bnbjkhknbjhk

Экономия на пенсионерах. Сотрудники ПФР налетали в бизнес-классе на 1300 пенсий

Архив новостей

Экономия на пенсионерах

Сотрудники ПФР налетали в бизнес-классе на 1300 пенсий

bnbjkhknbjhkЛайф изучил полётные ведомости Пенсионного фонда России и Фонда обязательного медицинского страхования.

Проблема пенсий — самая больная тема последних лет и главный повод для недовольства пожилых россиян. С ней связаны наиболее громкие экономические скандалы, все они надолго вошли в повестку дня: отъём собранных на накопительную часть денег в пользу действующих пенсионеров, отмена индексации пенсий, повышение пенсионного возраста и прочее.

Но всё это не мешает руководству и даже менеджерам среднего звена Пенсионного фонда России тратить по 100—200 тысяч рублей на перелёт, скажем, из Москвы в Калининград, Симферополь, Сочи и даже Женеву и Париж, куда пенсионщики летают для обмена опытом с зарубежными коллегами. Они летают бизнес-классом просто потому, что распределяют 10% российской экономики (8 трлн рублей от 80 трлн рублей, то есть ВВП России) среди трети населения страны.

В Европе постепенно исчезает бизнес-класс авиаобслуживания на средних и коротких маршрутах, но пока он есть в России, и даже из Москвы в Липецк глава фонда Антон Дроздов (возглавляет ПФР с 2008 года) предпочёл лететь бизнес-классом, следует из документов по контрактам ПФР (ссылка 1, ссылка 2 ). Летают бизнес-классом не только Дроздов и его заместители, но и зам главного бухгалтера ПФР Наталья Чернышук, пресс-секретарь Маргарита Нагога, начальник департамента организации назначения и выплаты пенсий Сергей Чирков и другие. Плюсы бизнес-класса: отдельная стойка регистрации (меньше время ожидания рейса), большие кресла, лучше еда, напитки и прочее. Минус: бизнес-класс в 2—20 раз дороже обычных билетов.

 изучил полётные ведомости Пенсионного фонда России и Фонда обязательного медицинского страхования.

Проблема пенсий — самая больная тема последних лет и главный повод для недовольства пожилых россиян. С ней связаны наиболее громкие экономические скандалы, все они надолго вошли в повестку дня: отъём собранных на накопительную часть денег в пользу действующих пенсионеров, отмена индексации пенсий, повышение пенсионного возраста и прочее.

Но всё это не мешает руководству и даже менеджерам среднего звена Пенсионного фонда России тратить по 100—200 тысяч рублей на перелёт, скажем, из Москвы в Калининград, Симферополь, Сочи и даже Женеву и Париж, куда пенсионщики летают для обмена опытом с зарубежными коллегами. Они летают бизнес-классом просто потому, что распределяют 10% российской экономики (8 трлн рублей от 80 трлн рублей, то есть ВВП России) среди трети населения страны.

В Европе постепенно исчезает бизнес-класс авиаобслуживания на средних и коротких маршрутах, но пока он есть в России, и даже из Москвы в Липецк глава фонда Антон Дроздов (возглавляет ПФР с 2008 года) предпочёл лететь бизнес-классом, следует из документов по контрактам ПФР (ссылка 1, ссылка 2 ). Летают бизнес-классом не только Дроздов и его заместители, но и зам главного бухгалтера ПФР Наталья Чернышук, пресс-секретарь Маргарита Нагога, начальник департамента организации назначения и выплаты пенсий Сергей Чирков и другие. Плюсы бизнес-класса: отдельная стойка регистрации (меньше время ожидания рейса), большие кресла, лучше еда, напитки и прочее. Минус: бизнес-класс в 20 раз дороже обычных билетов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *